Наша Компания в СМИ

http://portsukraine.com/node/2174


«Транзас Украина»: 18 лет лидерства на морском рынке страны
ЧТ, 12/08/2011 - 17:33
Непростой период становления новой, независимой Украины совпал со временем основания и роста компании «Транзас Украина». Упадок индустрии, экономический кризис не стали преградой для создания нового предприятия, которое 18 лет своей деятельности посвятило важному делу развития морской отрасли страны. Взяв за основу своей деятельности такие направления, как производство и поставка береговых систем безопасности судоходства, морского бортового оборудования, тренажерных систем, компания сегодня по праву занимает лидирующее место на украинском рынке.

Главной задачей ООО «Транзас Украина» является повышение безопасности судоходства в Украине, на Черном и Азовском морях путем оборудования и переоборудования судов современными средствами радиосвязи и навигации, разработки и реализации высококачественных тренажерных систем для обучения и повышения квалификации плавсостава, подготовки и реализации комплексных решений систем мониторинга и регулирования движения судов...
Украина занимает сейчас пятое место в мире среди стран, которые поставляют плавсостав на морской торговый флот. Более 75 тысяч украинских моряков работают за границей. Квалификация украинских моряков — это одна из визитных карточек нашего государства. Следует отметить, что большая часть морских вузов и центров по подготовке плавсостава, а также крюинговых компаний Украины использует для обучения тренажерные системы производства «Транзас».
На сегодняшний день компания «Транзас Украина» может предложить широкий спектр морских тренажерных систем, в том числе навигационный тренажер NTPRo 5000 в различной конфигурации — вплоть до полномасштабного мостика с реальным оборудованием, тренажер судовой энергетической установки ERS 5000, тренажеры грузобалластных и технологических операций на танкерах и на сухогрузных судах LCHS, тренажер крановых операций Transas Crane Sim 5000, тренажеры ГМССБ и др. Компания осуществляет также разработку и поставку комплексных тренажерных центров, в состав которых могут входить практически все типы тренажеров.
В береговом сегменте компания «Транзас Украина» поставляет комплексы Систем управления движением судов (СУДС), Автоматические идентификационные системы (АИС), Системы мониторинга флота, Системы ликвидации последствий разливов нефти, занимается поставками и вводом в эксплуатацию оборудования береговых станций ГМССБ любой конфигурации.
Среди наиболее ярких недавних береговых проектов «Транзас Украина» стоит отметить такие, как оснащение спасательно-координационных под- центров системы ГМССБ, внедрение СУДС и средств морской УКВ радиосвязи порта Кулеви (Грузия) в 2007 году, модернизация ПРДС «Южный» в 2009 году, усовершенствование ЦРДС «Ильичевск» в 2010-м, текущая модернизация ПРДС «Керчь». В основе этих уникальных береговых систем — самая современная аппаратура и технологии.
Так, например, для ЦРДС «Ильи- чевск» разработан модуль трехмерной визуализация обстановки акватории, обеспечивающих транспортную и навигационную безопасность. Этот продукт отображает полномасштабное трехмерное представление навигационной ситуации в районе действия ЦРДС в реальном времени. Визуализация осуществляется в отдельном окне Операторского дисплейного модуля. По своей сути модуль 3D визуализации представляет собой вариант операторского интерфейса системы будущего поколения. Автоматически изменяется отображаемое время суток (день, ночь, сумерки), возможна визуализация различных погодных условий (облачность, видимость, волнение, осадки).
Эффективное слежение за обстановкой на море и адекватная оценка ситуации возможны только при условии использования новейших морских технологий. Одной из таких разработок компании стала Система мониторинга надводной обстановки на базе АИС и РЛС данных «TRU Monitor». Это — единственная сертифицированная в Украине система мониторинга надводной обстановки, предназначенная специально для рынка нашей страны и причерноморских стран. Она пользуется успехом у операторов портового флота, диспетчерского аппарата морских и речных портов, военно-морского флота и пограничных сил, а также контролирующих органов в сфере безопасности мореплавания. Система успешно эксплуатируется в портах Херсон, Белгород-Днестровский, Южный.
Одним из значимых достижений компании, по мнению сотрудников, является собственная разработка системы внутрисудовой связи и сигнализации («TRU PA», «TRU TB», «TRU TB 300»). Эти продукты, запатентованные и сертифицированные Регистром судоходства Украины, Российским морским регистром судоходства, успешно запущены в производство и реализуются для всех видов морских судов.
Конструкторским отделом ООО «Транзас Украина» выполнено более 850 одобренных различными классификационными обществами проектов по модернизации и оборудованию действующих и строящихся судов, для судостроительных и судоремонтных заводов, береговых объектов. Стоит отметить, что компания «Транзас Украина» принимала участие в постройке речных бронекатеров проекта «Гюрза», а также в проектировании корабля класса «Корвет» для ВМС Украины.
На сегодняшний день на береговом сервисном обслуживании предприятия находятся свыше 350 судов, среди которых суда Бердянского, Ильичевского, Керченского, Мариупольского, Одесского, Николаевского, Южного и Феодосийского морских торговых портов, «Украинского Дунайского пароходства», АСК «Укрречфлот» и других предприятий.
В будущее компания «Транзас Украина» смотрит оптимистично. Это связано и с тем, что в последние годы она диверсифицировала риски путем выхода на рынки других причерноморских стран, выиграла десятки тендеров на поставку своей техники. На предприятии работают высококвалифицированные, творческие люди, а такие кадры и есть самый большой залог успеха. Высокий спрос на продукцию «Транзас Украина» как в Украине, так и в других странах Черноморского региона подтверждает лидерство компании в выбранном направлении.
Представительства ООО «Транзас Украина» расположены в Одессе, Мариуполе, Бердянске и Керчи, главный офис находится в Николаеве. Компания входит в транснациональную группу компаний TRANSAS (TRANsport SAfety Systems) — ведущего производителя высокотехнологичной продукции, пользующейся спросом во всем мире.
Компания «Транзас Украина» сертифицирована Регистром Ллойда, Германским Ллойдом, Российским морским регистром судоходства, Регистром судоходства Украины. Система менеджмента качества сертифицирована Российским морским регистром судоходства и Регистром судоходства Украины в соответствии со стандартом ISO 9001:2008.

http://glasweb.com/mezhdunarodnyiy-forum-po-obrazovaniyu-podgotovke-i-trudoustroystvu-moryakov/
https://www.youtube.com/watch?v=weurS-hw1rw


Уже в четвертый раз в Одессе проходит Международный форум по образованию, подготовке и трудоустройству моряков. Среди участников мероприятия — морские учебные заведения и тренажерные центры, судоходные и крюинговые компании, производители морских тренажеров и программного обеспечения, а также другие представители морской индустрии. Организаторы — Национальный университет «Одесская морская академия» и Выставочный центр «Одесский дом».

Более 70 организаций и компаний из 17 стран мира, среди которых морские учебные заведения и тренажерные центры, судоходные и крюинговые компании, производители морских тренажеров и программного обеспечения, а также другие представители морской индустрии представили в Одессе свои достижения и возможности.

Огромная роль Международного форума заключается в том, что он обращает внимание на одну из важнейших и престижнейших профессий не только в Одессе, но и в Украине, — отмечает замминистра инфраструктуры Украины Юрий Васьков.

Юрий Васьков, замминистра инфраструктуры Украины

Ralf Lehnert, компании TRANSAS

Рынок Украины, а особенно, рынок Одессы очень важен для нас, так как большинство компаний и тренинговых центов используют наше оборудование. мы безумно рады участвовать в этом форуме в роли главных партнеров, так как мы надеемся и на дальнейшее сотрудничество и хотим поддерживать



20-го и 21-го апреля в выставочном зале Одесского морвокзала все желающие могут узнать больше об образовании, подготовке и трудоустройстве моряков. В программе форума также предусмотрена конференция, участие в которой принимают более 150 делегатов из Болгарии, Великобритании, Германии, Китая, Грузии, Дании, Индии, Кипра, Норвегии, Польши, Турции, Украины, Швеции и Японии.

Кроме того, 22 апреля Национальный университет «Одесская морская академия» приглашает всех делегатов принять участие в презентации полномасштабного тренажера машинного отделения компании Kongsberg, предоставленного IMEC при поддержке Профсоюза работников морского транспорта Украины.

http://www.maritimeprofessional.com/news/imec-invest-ukraine-maritime-training-288710


The International Maritime Employers’ Council (IMEC) and the International Transport Workers’ Federation (ITF) have agreed to invest $3 million in Ukrainian marine training. The donation is being made from the Seafarers’ Employment Promotion Fund (SEPF), a unique training fund sourced from collective bargaining agreements negotiated by the two organizations.

IMEC and the ITF work together as social partners to administer the SEPF. The funds will support the work of the Kherson State Maritime Academy (KSMA) and the National University ‘Odessa Maritime Academy’ (NU-OMA).

In 2015, a substantial amount of unclaimed SEPF funds remained, meaning that both parties, along with the ITF’s affiliated union in Ukraine, the Marine Transport Workers’ Trade Union of Ukraine (MTWTU), were able to make a substantial investment there. In total more than $3 million has been invested in Ukraine by the social partners.

As a result, a full mission TRANSAS DP offshore simulator, GMDSS simulator suite, desktop engine room simulator suite and a full mission engine room simulator, have been inaugurated at the KSMA. This was followed by the inauguration of a full mission Kongsberg engine room simulator at the NU-OMA. Phase two of the investment will consist of developments to the boat station and fire ground of the Kherson Maritime Specialized Training Center and an engine room simulator upgrade in the Odessa Maritime Training Center.

Speaking after the inaugurations, IMEC CEO, Francesco Gargiulo, said, “Training budgets have been significantly reduced in the current economic downturn that the shipping industry is experiencing. However, across IMEC’s 224 member companies, Ukraine is the third most utilized country in terms of Officers’ employment. It was therefore important to invest in the country, to ensure the sustainability of future quality officers.”

MTWTU’s First Vice Chairman, Oleg Grigoryuk, added, "This is an important project for both IMEC and the MTWTU, as our union is the only maritime ITF affiliate in Ukraine. Participation in this project presented the strength of the ITF and social partnership. Moreover MTWTU members will receive an additional benefit - substantial discount for training on equipment installed in Kherson and Odessa. We are looking forward to new partnership projects of the ITF and IMEC.”
• Ukraine • International Transport Workers Federation • IMEC

http://www.ksimex.com.ua/ru/blog/article/83/tranzas/



Гидрографическое судно. Заказчик ООО «ТРАНЗАС Украина»
Электрораспределительные устройства (ЭРУ):
- главный распределительный щит (ГРЩ),
- панели питания, предназначены для установки на гидрографическом судне (проект 50420).
ЭРУ разработаны и изготовлены для морского применения, в соответствии с требованиями Правил Регистра Судоходства Украины.Применяемые материалы и оборудование соответствуют морским требованиям и международным нормам:
• автоматические выключатели и секционный выключатель–разъединитель МЭК 947-2;
• магнитные контакторы – МЭК 947-1, МЭК 947-4-1;
• вспомогательные реле – МЭК 947-5-1;
• аппаратура сигнализации и управления – МЭК 947-5-1, МЭК 947-5-4;
• измерительные приборы – МЭК 60051;
• реле контроля электрических параметров – МЭК 60255;
• измерительные трансформаторы – МЭК 60044;
• конструкция щита соответствует – МЭК 60439-1.
Система распределения электроэнергии трёхфазная трехпроводная.

Главный распределительный щит обеспечивает:
• прием питания от двух дизель-генераторов мощностью по 62кВт, 400В, 50Гц;
• прием питания с берега 380В, 50Гц, 125А;
• распределение электроэнергии по отходящим линиям и защиту отходящих линий;
• выполнение функций измерения, управления (в объеме требований Правил Регистра Судоходства Украины для судов класса автоматизации А1), индикации и сигнализации.
Функции, выполняемые ГРЩ:
• обеспечение длительной одиночной и параллельной работы дизель–генераторов;
• обеспечение кратковременной (на время перевода нагрузки) параллельной работы любого дизель–генератора с береговым источником;
• обеспечение длительной работы берегового источника на шины ГРЩ;
• обеспечение секционирования сборных шин;
• обеспечение подключения двух трансформаторов 380/220В мощностью по 40кВА к распределительной секции 220В;
• обеспечение длительной одиночной работы трансформаторов, а также параллельной работы этих трансформаторов при включенном секционном разъединителе между секциями главных шин;
• ручная точная синхронизация каждого дизель–генератора с главными шинами и шин с береговым источником;
• ручное распределение нагрузки дизель–генераторов;
• ручное и автоматическое управление регуляторами оборотов дизель–генераторов с секции синхронизации посредством моторизованных потенциометров;
• ручное изменение уставок напряжения генераторов с соответствующих генераторных секций посредством потенциометров;
• автоматическая синхронизация и автоматическое распределение нагрузки для дизель–генераторов; • выдача управляющих сигналов на пуск и остановку дизель–генераторов;
• выбор резервного дизель–генератора;
• защита генераторных фидеров с отключением генераторного автомата или сигнализацией:
• от минимального напряжения;
• от обратной мощности при -10%Рнг;
• от перегрузки;
• от токов короткого замыкания;
• защита отходящих фидеров:
• от перегрузки (для фидеров потребителей, не имеющих собственной защиты от перегрузки);
• от токов короткого замыкания;
• защита фидера питания от берегового источника:
• от понижения напряжения;
• от обрыва фазы;
• от перегрузки;
• от токов короткого замыкания;
• блокировка, запрещающая параллельное подключение трансформаторов 380/220В при разомкнутом секционном разъединителе между секциями главных шин
• контроль и измерения параметров электроэнергии;
• ручное измерение и автоматический контроль сопротивления изоляции на генераторных шинах 400В (2 точки), на сборных шинах 400В (1 точка), на шинах 220В (1 точка); общее количество – 4 точки;
• отключение второстепенных потребителей при достижении нагрузки на дизель–генераторах 105% от номинальной;
• дистанционное отключение потребителей по внешнему сигналу;
• выдача в судовую систему аварийно-предупредительной сигнализации аварийных сигналов;
• световая сигнализация;
• световая и звуковая аварийно-предупредительная сигнализация;
• выдача в судовую систему централизованного контроля аварийно-предупредительных сигналов.
ГРЩ состоит из шести секций:
• двух секций генераторных,
• одной секции синхронизации (на секции также устанавливается оборудование фидера питания от берегового источника),
• двух секций распределительных 380В,
• одной секции распределительной 220В.
Конструкция шкафов ГРЩ – стальные профилированные рамы, закрываемые:
• дверями, оборудованными дверными стопорами, - с передней стороны;
• стенками - с боков и сзади.
• крышами - сверху.
Цвет светло-серый (RAL7035). Габариты щита (высота * длина по фронту * глубина) – 1800*2600*500 мм, масса – 600 кг. Степень защиты IP22 по ГОСТ 14254 (МЭК 529). Заводские приёмосдаточные испытания ГРЩ выполняются в соответствии с “Программой и методикой испытаний ГРЩ”.

http://www.transas.com/transas-offshore-simulator-chosen-for-the-batumi-state-maritime-academy https://www.facebook.com/photo.php?v=10152286423708666


June, 2014 – Batumi, Georgia. At the end of May 2014, Batumi State Maritime Academy (BSMA) and Transas Marine Black Sea signed a contract for supply and installation of the Transas Full Mission Offshore simulator. The simulator complex will be one of the most advanced in the Black Sea region.

The full mission Transas offshore simulator with 270 degrees visualisation is based on the Transas NTPRO 5000 software and will be used for training in dynamic positioning operations. The simulator will enable training of crews involved in transfer and supply of mobile offshore units. Training course will be accredited by the Nautical Institute.

Specially for the project, Transas will develop simulator areas for three ports of Georgia: Batumi, Poti and Kulevi. In addition, the simulator will use the next generation universal hardware solutions. Use of the touch screen technology together with the dedicated hardware, makes it possible to use virtually any controls on the bridge without compromising training realism.

The new Transas offshore simulator is an extenstion to the installed simulator compex in the Batumi State Maritime Academy; it will also get additional functionality to train crews in ice navigation operations.

The BSMA Rector Irakly Sharabidze commented: "In few months we will have one of the most advanced dynamic positioning simulators which will contribute to the education of specialist in the offshore operations. Until now, in the Black Sea region this type of simulator was only available in Ukraine and Romania."

Igor Gorobets, Director of the Transas Marine Black Sea said after the contract signing: "I'm very glad that Transas continues its cooperation with the Batumi State Maritime Academy. Combining the classical school of seafarers training in Georgia with the modern Transas simulation technologies, the Academy will provide training in accordance with the latest international standards and meet the highest demands for crew qualifications in the marine industry."

Batumi State Maritime Academy is a government accredited state maritime academy. Specializing in higher education, the institution's main function is to educate qualified staff for employment within the commercial fleet and maritime transport infrastructure. Batumi State Maritime Academy provides an educational process that is in accordance with the Georgian legislation as well as international conventions.

http://www.odessit.ua/news/2880-v-odesse-morskaya-poiskovo-spasatelnaya-sluzhba-modernizirovalas.html


Модернизировалась «Морская поисково-спасательная служба» Модернизировалась «Морская поисково-спасательная служба» В Одессе состоялась торжественная церемония открытия модернизированного государственного Морского спасательно-координационного центра. Событие стало важным этапом в организации работы государственного предприятия «Морская поисково-спасательная служба» Мининфраструктуры. Поставку, установку и настройку работы нового современного оборудования немецкого и нидерландского производства осуществила компания «Транзас-Украина» - ведущий производитель и поставщик высокотехнологичного оборудования для береговых систем безопасности судоходства, сообщила пресс-служба Мининфраструктуры. В мероприятии приняли участие Председатель Укрморречинспекции Григорий Соболевский, директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства инфраструктуры Украины Владимир Севрюков и его заместитель Игорь Горобец, руководство КП «Морская поисково-спасательная служба», директор ГП «Агентство морской безопасности» Вячеслав Волошин, директор ГП «Госгидрография» Сергей Симоненко, представители ГП «Дельта-лоцман», а также руководители портов Черного и Азовского морей. Выступая перед журналистами, Владимир Севрюков назвал открытие центра «знаковым событием» и «победой». Новое оборудование и программное обеспечение центра, по его словам, соответствует всем европейским стандартам и является лучшим в Украине.

http://survincity.com/2013/08/river-information-system-for-inland-waterways-of/



The company "Transas" delivered and commissioning of hardware and software information system on the River Dnieper River. The system is part of the National River Information Services (RIS) on inland waterways of Ukraine and also covers the waters of the Danube River. Created by order of the Ministry of Infrastructure of Ukraine, RIS "Dnepr" includes the latest developments of the company, including in the field of e-navigation, and has no analogues in the CIS.


River Information Services "Dnepr" was developed in order to ensure safe and efficient river navigation European level. RIS is designed to provide interested users operational and background information about the conditions of navigation on the waterway, about the movement and deployment of the fleet, the state waterworks and waterways, traffic flow and traffic flow. FIGURE control center is located in Odessa. In addition to the control center of the system consists of subcenters on the rivers Dnieper and Danube, as well as automatic positions on the Dnieper, which are combined into a single network.

The core of the system is a hardware-software complex network of base stations, AIS-based software Transas AIS Network AIS base stations and T-214 production company "Transas".

A feature of this project is the presence in its composition specially developed information of Web-portal (http://ukrris.com.ua), with which there is an integration of information from different subsystems RIS and providing it to users in real time.

In FIGURE implemented a number of elements of e-navigation, including the ability to automatic exchange of information via the AIS, the automatic sending of messages to the ship, monitoring of the navigation software using technology AIS AtoN, data transfer and GNSS differential corrections, etc.

Innovation honors the developed system is a procedure for the preparation and mailing of notices to skippers can automatically translate the electronic notification by 24 European languages. This solution, the implementation of which is now just beginning in Europe, creates the conditions for foreign vessels navigating in the GDP of Ukraine. It should be noted that, in accordance with the terms of reference in the software and hardware complex RIS provides an interface for a possible exchange of information on navigation in real-time with similar services in neighboring countries.

The advantages of RIS "Dnepr" and are providing information about the current deployment of the fleet on the waterway with direct display on electronic maps, the ability to display on the map patterns and location of ports, gateways, bridges, hydroelectric power stations, check flights and securing the passage of checkpoints on GDP that allows you to collect statistics on the ship and cargo flows.

According to experts, the RIS "Dnepr" meets all international standards and most of the main parameters is comparable to, and in many ways superior to the best European counterparts from Austria, Bulgaria, the Czech Republic and Germany. One of Europe's leading experts on the work of RIS, co-author of the general concept of the construction of RIS in Europe Marc Persoons (Belgium) said that the project for implementation of RIS in the national GDP of Ukraine is of high quality and meets the requirements of the EU directive.

Часто задоваемые вопросы.

ГМССБ — глобальная морская система связи при бедствии и безопасности [1]) (англ. Global Maritime Distress & Safety System, GMDSS) являет собой комплекс обязательных технических мер, инфраструктуры и правил для оказания помощи в аварийных ситуациях в мировом океане и обеспечению безопасности судоходства. ГМССБ создана на основе конвенции СОЛАС. Система разбивает мировой океан 4 морских района ГМССБ: А1, А2, А3 и А4.

На основе современных систем связи обеспечивается радиосвязь с морскими судами в случае бедствия, обеспечения безопасности мореплавания, а также в служебных целях. Состав обязательного судового радиооборудования должен отвечать морскому району ГМССБ, а не определяться водоизмещением или типом судна. ГМССБ состоит из следующих компонентов:

морская подвижная служба (МПС)(англ. MMS);
морская подвижная спутниковая служба (МПСС);
КОСПАС/SARSAT:
ИНМАРСАТ (на основе геостационарных спутников Земли на высокой орбите);
КОСПАС-САРСАТ [2] (на основе низкоорбитальных и геостационарных спутников Земли);
аварийные радиобуи спутникового позиционирования (АРБ/EPIRB) системы КОСПАС-САРСАТ (аварийная система ИНМАРСАТ-Е прекращает работу 1 декабря 2006 года и все радиобуи этой системы от вышеуказанной даты не функционируют);
спасательные координационные центры (RCC);
наземные системы связи ЦИВ/DSC;
радиотелефония в УКВ и ПВ—КВ диапазонах;
система автоматической передачи навигационных предупреждений NAVTEX;
аварийный радарный транспондер SART.
Функции ГМССБ:

передача сигналов бедствия в направлении «судно-берег» как минимум двумя различными и независимыми средствами, каждое из которых использует различную службу;
приём сигналов бедствия в направлении «берег-судно»;
передача и приём сигналов бедствия в направлении «судно-судно»;
передача и приём сообщений по координации поиска и спасения;
передача и приём сообщений на месте бедствия;
передача и приём сигналов местоположения;
передача и приём Maritime Safety Information (MSI);
передача и приём коммерческих сообщений на и от береговых систем и сетей;
передача и приём при связи «мостик-мостик».
По требованиям конвенции SOLAS, доступ к оборудованию VHF должен быть обеспечен с места непосредственного управления судном. Для связи «мостик-мостик» должен быть выделен канал VHF Ch.13.

Технически, для обеспечения функций ГМССБ может использоваться УКВ-радиостанция с функцией цифрового избирательного вызова (ЦИВ), спутниковый аварийный радиобуй (АРБ), ПВ/КВ-радиостанция с функцией ЦИВ, INMARSAT-C (международная организация морской спутниковой связи), автоматическая идентификационная система (АИС). Средство подачи сигнала бедствия зависит от района плавания судна.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%9C%D0%A1%D0%A1%D0%91