Navi-Conning

Заголовок врезки

Текст в верхней врезке

 Задать вопрос  Заказать
Navi-Conning
Navi-Conning – это программно-аппаратный комплекс, созданный с целью обработки и записи параметров, поступающих через разные каналы от внешних источников информации.
Функциональность

Обработка и отображение на одном экране информации, поступающей от внешних датчиков;
Прием информации в цифровом и аналоговом форматах;
Возможность разработки индивидуального отображения информации на дисплее;
Расширяемая база данных единиц измерения;
Встроенная функция записи.

Отображаемая информация

Стандартная система Navi-Conning 3000 предусматривает четыре базовых режима просмотра:
текущие координаты судна, курс, скорость;
положение пера руля, репитер телеграфа и др.;
состояние навигационных огней;
показания эхолота, данные о ветре и маршруте.

Преимущества

Основной экран, а также возможность разработки индивидуального экрана по заказу;
Расширяемая база данных различных единиц измерения;
Встроенная функция записи.

Система Navi-Conning обрабатывает данные, передаваемые как в коде ASCII, так и в бинарном формате. Система поддерживает следующие форматы обмена данными и их версии:
NMEA (ver. 2.1, 3.0, 3.01); работа с данным протоколом осуществляется через последовательные порты типа RS232 и виртуальные порты;
Бинарный формат АЦП WAGO; работа с данным протоколом осуществляется через последовательные порты. Бинарный формат для интерфейса Navi-Sailor версий 3.xx; 4.xx/2400 через локальную сеть.

Данные, обработанные системой Navi-Conning 3000, могут быть выведены на внешнее устройство в формате NMEA (ver. 2.1, 3.0, 3.01).
Панель тревожной сигнализации
Панель тревожной сигнализации (Alarm Station) предназначена для получения, обработки и отображения сигналов тревоги и предупреждений, поступающих от различных источников, а также их подтверждения в соответствии с требованиями:
Lloyd’s register 2003, NAV1 IBS;
DNV RULES FOR CLASSIFICATION OF SHIPS, NAUT-AW;
Панель тревожной сигнализации обеспечивает передачу сигналов тревоги в определенные локации, а также их блокировку (например, в режиме «Операций в гавани»).

Интерфейсы обработки сигналов тревоги:
NMEA ALR-ACK;
Аналоговый/Цифровой (WAGO);
NS-Сервер (сетевые сигналы тревоги с NS ECDIS-I версия 4.00.xx);
Внутренние сигналы тревоги (Сбой связи) – выбраны по умолчанию.

http://transas.ru/products/Navi-Conning#description
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Текст в нижней врезке